Войти
О компании
Каталог
Корзина (0)
Контакты
Главная
Новогодняя продукция

Компания «ПАКЕТТИ» продаёт одноразовую посуду, полиэтиленовыу пакеты

и туалетную бумагу, полотенецв, скотч и многие другие изделия бытового назначения оптом и в розницу

info@paketti.by

+375 222 45-51-71

+375 29 395-51-71

Скачать прайс-лист

Domestos – 100%-я гарантия чистоты и гигиены в Вашем доме

Бренд Domestos – один из важнейших участников современного рынка бытовой химии. Наверняка, многие из Вас, уважаемые покупатели, помнят яркий рекламный слоган: «Domestos убивает все известные микробы наповал». И немудрено, ведь реклама чистящих средств Domestos регулярно крутится по ТВ… А знали ли Вы, что именно Domestos стоял у истоков рождения революционного направления в производстве чистящих средств?

История торговой марки Domestos своими корнями уходит в 1929 год. Именно тогда Уильф Хендле представил вниманию потребителей свою инновационную на то время разработку – средство для борьбы с насекомыми. Предназначалось оно для использования в домашних условиях. Своим творением Хендле несказанно порадовал европейских домохозяек…

Спустя три десятилетия с момента явления миру творения Уильфа Хендле, торговая марка Domestos перешла во владение компании Unilever. В скором времени средства Domestos принялись покорять сердца британских хозяек. Поясним: в 1961 году в Туманном Альбионе был дан старт промышленному производству Domestos.

Разработка формулы густого геля в начале 80-х гг прошлого столетия еще более повысила рейтинг этого бренда. Domestos продолжал покорять рынки бытовой химии в Западной и Восточной Европе, а также Азии. Уточним, что эти чистящие средства продавались в разных странах под различными названиями. Но не смотря на это, Domestos оставался Domestosом. Знаменитый гель не становился от этого менее эффективным. Свою уникальную густую формулу Domestos позиционировал и позиционирует как 100%-ую защиту от микробов.

На рынке бытовой химии наших ближайших соседей – россиян – бренд Domestos появился сравнительно недавно, в 1997 году. Domestos в кратчайшие сроки выбился в лидеры российского рынка бытовой химии. Раскрученной торговой марке это не составило большого труда.

Сегодня у этого бренда Вы можете купить чистящее средство в виде геля, универсальные спреи, средства для удаления засоров и известкового налета и многие другие полезные в быту чистящие средства.

А в том, что гель Domestos действительно универсальный продукт, можете не сомневаться. Его уникальность заключается в следующем: гель Domestos создан для использования как в изначальном виде (неразбавленном) для чистки и дезинфекции унитаза, так и для эффективного удаления грязи с самых разных поверхностей, что предполагает его предварительное разбавление.

Товары по теме

Номенклатура / Характеристики Единицы
измерения
Розничные с НДС Мелкооптовые
цены с НДС
Оптовые цены
Нож "Квант" 100/3000 упак. 2.04    
Стек д/шашлыка бамбук, 300мм, 100/20000 упак. 2.09    
Ложка кофейная "малютка" 200/3000 упак. 3.00    
Вилка 15см. "Квант" 100/2500 упак. 2.16    

Другие статьи

Жидкое мыло: преимущества на лицо
Ежедневно все больше потребителей делают свой выбор в пользу жидкого мыла. Твердые сорта мыла сегодня рискуют быть побежденными жидким мылом в борьбе за покупателя. Почему наблюдается такая тенденция на современном рынке косметических средств, мы и предлагаем разобраться. В чем же жидкое мыло превосходит своих твердых собратьев?
Бумага бумаге рознь: пара слов о туалетной бумаге
В средстве гигиены подобного рода человек нуждался и продолжает нуждаться. Сегодня туалетная бумага производится в рулонах или листовом виде. Она не способна засорять трубы, благодаря своей способности распадаться на волокна под действием влаги. Но так, как сегодня, туалетная бумага, понятное дело, выглядела не всегда. Вернее, средство гигиены подобного рода…
Зубная паста: сложности выбора
Часто ли вам приходится покупать зубную пасту? Если да, то какими критериями вы руководствуетесь при выборе? Зачастую покупатели ориентируются на рекламу, яркую упаковку или, в лучшем случае, - на советы своих стоматологов. К слову, последний вариант, разумеется наиболее предпочтительный.