Войти
О компании
Каталог
Корзина (0)
Контакты
Главная
Новогодняя продукция

Компания «ПАКЕТТИ» продаёт одноразовую посуду, полиэтиленовыу пакеты

и туалетную бумагу, полотенецв, скотч и многие другие изделия бытового назначения оптом и в розницу

info@paketti.by

+375 222 45-51-71

+375 29 395-51-71

Скачать прайс-лист

Пакеты, как место для размещения эффективной рекламы.

Сегодня ни одна покупка в магазине не обходится без дешевого, но от этого не менее вместительного и прочного, полиэтиленового пакета. В полиэтилен упаковано все – от карамелек, до строительных кирпичей. Многие продавцы уже давно сделали такую упаковку «бесплатной». Почему в кавычках? Все просто. Покупая товар в такой бесплатной упаковке, вы «платите» продавцу тем, что становитесь бесплатным носителем рекламы. Именно в этом суть бесплатных пакетов – на них нанесена реклама того магазина, где они были взяты.

Некоторые магазины используют только платные пакеты, зарабатывая, к слову, на них весьма приличные деньги. Казалось бы, такая мелочь, как пакет, а может сделать целое состояние. Дело в том, что 90% всех купленных пакетов используются по назначению 1-2 раза и после этого попадают в утиль. И люди снова покупают пакеты. Этот круговорот продолжается постоянно, обеспечивая продавцам пакетов, а значит и их производителям, баснословные прибыли.

Бесплатные пакеты могли бы разорить продавцов, если бы не реклама на них. Каждому человеку приятно получить что-то бесплатно, даже если это просто полиэтиленовый пакет. Как правило, изображают большой и легкочитаемый логотип компании и контактные данные. Яркие пятна всегда привлекают внимание, поэтому практически каждый человек, заметивший рекламный пакет обратит внимание на изображение. Такая реклама называется пассивной, и она прекрасно работает.

Для среднестатистического человека важно, чтобы упаковка была бесплатной, хотя бы потому, что она долго не «живет», а платить за то, что отправиться в мусор никто не хочет. Реклама, размещенная на пакете, не требует больших затрат, но при правильном подходе она может принести прибыль. Все что нужно, это правильно выбрать заготовку – пакет должен быть довольно прочным и вместительным. Это гарантирует, что человек сможет пользоваться данной упаковкой не один раз, а значит, реклама будет работать дольше.

Второй важный аспект – это уникальность и оригинальный дизайн. Если пакет будет ярким и стильным, а рекламный текст будет читаться легко, то каждый прохожий станет вашим потенциальным покупателем, поскольку невольно прочтет то, что написано на пакете. Как известно, люди склонны доверять большинству, а ведь если ваших пакетов вокруг будет много, это будет своеобразным сигналом для людей – раз многие покупают в этом магазине, значит он – лучший.

Таким образом, реклама на пакетах, будь-то полиэтиленовые пакеты, или бумажные, является весьма действенным способом увеличить продажи и обеспечить дополнительный приток покупателей.

Другие статьи

Термоусадочная пленка: никаких недостатков – одни достоинства
Главным действующим лицом в процессе термоусадки выступает, как известно, термоусадочная пленка. Способность этой пленки сокращаться и принимать форму изделия, которое в нее упаковывается, находит сегодня широкое применение. Плюсы упаковки в термоусадочную пленку очевидны: изделие не подвергается деформации, не повреждается и мн.др.
Ланч-бокс: приносить с собой – разрешается!
Ланч-бокс – модная и полезная вещица для хранения еды, которая просто обязана быть у каждого! В эту удобную коробочку вы можете положить все что угодно: салат, омлет, роллы, рагу, кашу, закуску, овощную или фруктовую нарезку… Этот список кулинарных шедевров можно продолжать еще долго. Наполнили чемоданчик? Самое время забрать его с собой на работу, где он будет ждать своего часа, вернее, обеденного перерыва.
Бумажные салфетки – великое изобретение человечества
Обыкновенные бумажные салфетки, приходящие на помощь каждому из нас за столом в ресторане, на пикнике или в столовой во время обеденного перерыва, - незаменимые помощники и почти ангелы личной гигиены. Отсутствие такого ангела в нужный момент под рукой причиняет массу неудобств и изрядно портит жизнь. И так было практически во все времена. История донесла до нас упоминания о первых салфетках или, скорее, о том, что было их прообразом: древние греки, знавшие толк в гигиене, пользовались фиговыми листьями. В нашем представлении листочки фигового дерева больше ассоциируются с частями тела, которые не принято называть в приличном обществе, - и греки были бы этому весьма удивлены! У них фиговый листок имел отношение, в первую очередь, ко рту: в нужный момент во время еды и после нее расторопный раб вытирал листочком испачканные губы хозяина.