Компания «ПАКЕТТИ» продаёт одноразовую посуду, полиэтиленовыу пакеты
и туалетную бумагу, полотенецв, скотч и многие другие изделия бытового назначения оптом и в розницу
info@paketti.by
+375 222 45-51-71
+375 29 395-51-71
|
Пакеты, как место для размещения эффективной рекламы.
Сегодня ни одна покупка в магазине не обходится без дешевого, но от этого не менее вместительного и прочного, полиэтиленового пакета. В полиэтилен упаковано все – от карамелек, до строительных кирпичей. Многие продавцы уже давно сделали такую упаковку «бесплатной». Почему в кавычках? Все просто. Покупая товар в такой бесплатной упаковке, вы «платите» продавцу тем, что становитесь бесплатным носителем рекламы. Именно в этом суть бесплатных пакетов – на них нанесена реклама того магазина, где они были взяты.
Некоторые магазины используют только платные пакеты, зарабатывая, к слову, на них весьма приличные деньги. Казалось бы, такая мелочь, как пакет, а может сделать целое состояние. Дело в том, что 90% всех купленных пакетов используются по назначению 1-2 раза и после этого попадают в утиль. И люди снова покупают пакеты. Этот круговорот продолжается постоянно, обеспечивая продавцам пакетов, а значит и их производителям, баснословные прибыли.
Бесплатные пакеты могли бы разорить продавцов, если бы не реклама на них. Каждому человеку приятно получить что-то бесплатно, даже если это просто полиэтиленовый пакет. Как правило, изображают большой и легкочитаемый логотип компании и контактные данные. Яркие пятна всегда привлекают внимание, поэтому практически каждый человек, заметивший рекламный пакет обратит внимание на изображение. Такая реклама называется пассивной, и она прекрасно работает.
Для среднестатистического человека важно, чтобы упаковка была бесплатной, хотя бы потому, что она долго не «живет», а платить за то, что отправиться в мусор никто не хочет. Реклама, размещенная на пакете, не требует больших затрат, но при правильном подходе она может принести прибыль. Все что нужно, это правильно выбрать заготовку – пакет должен быть довольно прочным и вместительным. Это гарантирует, что человек сможет пользоваться данной упаковкой не один раз, а значит, реклама будет работать дольше.
Второй важный аспект – это уникальность и оригинальный дизайн. Если пакет будет ярким и стильным, а рекламный текст будет читаться легко, то каждый прохожий станет вашим потенциальным покупателем, поскольку невольно прочтет то, что написано на пакете. Как известно, люди склонны доверять большинству, а ведь если ваших пакетов вокруг будет много, это будет своеобразным сигналом для людей – раз многие покупают в этом магазине, значит он – лучший.
Таким образом, реклама на пакетах, будь-то полиэтиленовые пакеты, или бумажные, является весьма действенным способом увеличить продажи и обеспечить дополнительный приток покупателей.
Другие статьи
 | Средство для мытья посуды – первый помощник в борьбе за чистоту кухонной утвари! |
Бытовая химия – ценнейшее изобретение человечества. Каких только сегодня нет чистящих и моющих средств. Стиральные порошки, средства для мытья стекол, универсальные чистящие средства и т.д. и т.п. – настоящие помощники в борьбе с различными загрязнениями. Но во благо они лишь тогда, когда человек использует их с умом. Особенно если речь заходит о средствах для мытья посуды. Ни для кого не секрет, что в основу любого моющего средства для посуды входят ПАВ (поверхностно-активные вещества). Именно благодаря этим веществам средство для мытья посуды так здорово отмывает грязь: быстро и качественно. Как же избежать попадания синтетических ПАВ (вредных для здоровья человека) в организм? У нас есть для Вас несколько простых советов. |
 | Одноразовая посуда – ваш выбор в пользу практичности! |
Полезных вещей, делающих нашу повседневную жизнь проще и удобней, изобретено огромное множество! И с уверенностью можно сказать, что изобретение одноразовой посуды достойно пополнило этот список. Произошло это в конце 50-х гг. в США. Сегодня купить одноразовую посуду не составляет никакого труда, и каждый может себе позволить ее приобрести. А было время, когда эта посуда считалась буржуазным излишеством, что сегодня кажется просто невероятным. Сложно представить себе, насколько неудобной была бы наша жизнь без одноразовой посуды. |
 | Изучаем маркировку пластиковой посуды |
Пластиковая одноразовая посуда очень практична и стоит, по сути, сущие копейки. Все мы запасаемся ею, если отправляемся на природу, прибегаем к ее помощи, когда находимся в дороге… Перечислять можно еще долго. Да, действительно, сегодня пластиковая посуда сплошь и рядом окружает нас с Вами. Но задумывались ли Вы о том, что она может быть не только полезна, но и вредна для здоровья. Мы, в свою очередь, призываем Вас быть по отношению к ней очень внимательными и не забывать знакомиться с ее маркировкой. А теперь предлагаем вместе разобраться в значении «маркеров», которые можно встретить на одноразовой пластиковой посуде, вернее на упаковках.
|
|